Психолог онлайн по эмоциям, кризисам и отношениям — Виктор Лиотвейзен

Государство симулякр псевдодуховности

[гипергамия и её влияние на женщин и мужчин, в отношениях и без]

Оглавление

I. Государство — это симулякр псевдодуховности

Поскольку Государство проникло и доминирует почти везде в сфере финансов, средств массовой информации, экономики, политики, вооруженных сил и полиции, права, религии, науки, искусства, здравоохранения и т. д.; легко рассматривать Государство только как физическую сущность и пренебрегать тем, что Эта Система также заменила духовное симулякром .

Другими словами, для большинства людей Государство обеспечивает их единственный выход из отчуждения — их единственное чувство принадлежности, связи, участия в окружающем мире.

II. Последствия псевдодуховности Системы

Это одна из глубинных причин, по которой массы будут верить всему , что им сейчас говорит Государство, неважно, насколько бессвязно, гнусно и извращенно; потому что только приобщившись к сегодняшнему безумию коммуникаций, они могут вырваться из своей глубокой экзистенциальной изоляции и почувствовать себя частью мира и общности.

Конечно; это лишь очень частичное и временное облегчение; но этот факт лишь подпитывает аддиктивную зависимость — и объясняет, почему для многих социальные сети стали неотъемлемой частью жизни.

Вместо этого предполагается, что мы должны сознательно участвовать в мире Бога, ангелов, духов и других человеческих «божественных умов» добровольными и избранными актами нашего индивидуального сознания.

III. Борьба человека

Только в этом случае отдельные люди могут непосредственно и на личном опыте познавать более широкий мир, находящийся за пределами их собственного разума.

Но для этого мы должны (во-первых) поверить, что такой мир реален и доступен, а не просто иллюзия, манипуляция или принятие желаемого за действительное.

У нас также должны быть реалистичные представления о том, «на что похоже» доступ к такому миру; в частности, отбрасывая в сторону любые фантазии или надежды на возврат к доисторическому/примитивному/племенному (или состоянию раннего детства) пассивного и бессознательного погружения в групповой разум.

IV. Самооценивание — исход

Мы также должны воздерживаться от любой тайной надежды на то, что такой доступ принесет нам личную власть, статус или другой успех; а также забыть о любых представлениях о том, что мы можем (или должны попытаться) убедить других людей в том, что мы обнаруживаем в таких переживаниях.

Суть возможного (и желательного) в том, что каждый должен сделать это сам для себя.

Это, я считаю, единственные две возможности: либо мы принимаем Систему как «нашего бога» и спасение от экзистенциального ужаса отчуждения; или же мы решаем воссоединиться с более широким миром посредством выбранной нами сознательной мыслительной деятельности.

С государством мы тесно связаны — но любая связь опосредована (через язык, образ, символ — которые надо интерпретировать).

Но развертывая выбранную нами сознательную деятельность, мы прямо и непосредственно пребываем в более широком мире Существ — мы можем жить — в этом духовном мире какое-то время.

Подписывайся в ВК и Telegram →

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x