Психолог онлайн по эмоциям, кризисам и отношениям — Виктор Лиотвейзен

Почему женщина ведет себя как ребенок и что с этим делать

[когда девушка ведет себя как ребенок в отношениях]

Оглавление

I. Когда женщина ведет себя как ребенок

Следующие выдержки взяты из глубоко проницательной книги Эстер Вилар «Полигамный секс » (1976). В этой малоизвестной работе она излагает теорию о том, что женщины превращают мужей в отцовских фигур, защитников и кормильцев, для которых они играют роль избалованного ребенка.

Вилар указывает, что детские качества, пробуждающие защитные инстинкты у мужчин, противоположны тем качествам, которые вызывают сексуальное возбуждение, тем самым оставляя мужчин в своеобразном, диссонирующем положении, когда интимный партнер является одновременно обременительным ребенком и сексуальным партнером, что является неприемлемым сочетанием, которое в итоге приводит к ухудшению отношений. Вилар указывает, что женщины лихорадочно работают, чтобы установить эту динамику отношений, и спрашивает; какая польза женщине потерять любовника и приобрести отца?

II. Сила слабого партнера

Тот факт, что женщин никогда не видели с тяжелой ношей, поднятием или толканием тяжестей, помогает рекламировать их мышечную слабость. Когда они легко плачут, по малейшему поводу их слезы напоминают зрителям об их ослабленных нервах. Окутывая себя тонкими тканями и с помощью макияжа, они могут выглядеть хрупкими, вплоть до неизбежного физического срыва. Не так давно подобная комедия обходилась без имитации обморока.

Женщины также предпочитают, чтобы их видели в компании более высоких и пожилых мужчин; это подчеркивает их симулированную уязвимость. Все зависит от преувеличения до предела существующей физической разницы между защитником и протеже. Большая физическая выносливость жены — ее секрет; к тому времени, когда это станет очевидным, ее парень уже умрет от старости (10 лет разница в смерти между мужчинами и женщинами в России, так ведь?).

III. Девушка ведет себя как ребенок

По сравнению с собственным ребенком, которого защищают автоматически, женщина является несколько неадекватным объектом чьего-то защитного инстинкта. Когда мужчина берет ее под свою опеку, он делает это не инстинктивно, а сознательно, убеждая себя, что вот беспомощное существо, которое нуждается в нем.

Таким образом, каждая женщина конкурирует с любой другой неадекватной (неинстинктивной) протеже. Сироты, больные, старики, умственно отсталые, бедные, молодые щенки и бездомные кошки в основном нуждаются в защите гораздо больше, чем женщины. Как отвлечь внимание мужчины от всех этих потенциальных конкурентов и сосредоточить его исключительно на женщине, стремящейся пробудить его скрытый инстинкт защиты, является поэтому большой проблемой.

Это не так сложно, как кажется на первый взгляд: большинство людей практикуют альтруистическую любовь ради какого-то вознаграждения, как мы уже говорили, — денег, престижа, товарищеских отношений, вечной жизни. Женщины могут предложить интересную награду за защиту, к которой они стремятся: они единственный вид неадекватных протеже, которые в состоянии удовлетворить другой социальный инстинкт мужчины — его сексуальное влечение. С точки зрения мужчины, это награда.

Но женщина, ищущая защиты в первую очередь, никогда не сможет быть адекватным сексуальным партнером, потому что для этого у нее отсутствует одно необходимое условие: интеллектуальное равенство. Но поскольку большинство мужчин почти никогда не встречают идеальных сексуальных партнерш — женственных женщин, которые, тем не менее, так же умны, как и мужчины, — у мужчины действительно нет выбора.

Если он не хочет остаться с пустыми руками, он должен довольствоваться альтруистической любовью к псевдоребенку и рациональной любовью вместо сексуальной. Он идет на компромисс: наполовину подопечный, наполовину половой партнер, наполовину ребенок, наполовину женщина.

«Может быть, она и не любовь моей мечты, — думает он, — но я все же могу взять ее в постель — и, кроме того, я ей нужен». Чтобы быть его ребенком, женщина недостаточно похожа на него — но она слабее его физически и умственно. Чтобы быть его идеальной сексуальной партнершей, она недостаточно соответствует ему интеллектуально, однако внешне она достаточно отличается от него, чтобы быть привлекательной.

Другими словами, вместо того, чтобы оставить оба своих социальных инстинкта неудовлетворенными, мужчина будет мириться с ролью отца для взрослого, который время от времени позволяет ему иметь свое тело для сексуальных целей. Поскольку средний мужчина вообще не может найти женщину, которая будет настоящим партнером по браку, он принимает одну из многих, предложенных ее родителями для усыновления, и на грандиозной церемонии клянется занять место ее естественного отца в обеспечении ее впредь. Если бы священник или регистратор в ЗАГСЕ спросили его, готов ли он «взять эту женщину своим ребенком«, он мог бы даже не заметить разницы.

Когда девушка в белом с букетом говорит «да», мужчина прекрасно понимает, что он ее усыновил, «к добру ли, к худу ли»: «ребенок» отныне будет носить фамилию своего нового отца и жить на его деньги.

Чтобы у него не возникало никаких мыслей о поисках женщины, она также время от времени играет любовницу. После рождения первого ребенка — ее идеального протеже, да и его тоже — власть «приемной дочери» настолько утвердилась, что она мало рискует потерять приемного отца в пользу настоящей женщины. Роль сексуального партнера, первоначально использовавшегося в качестве приманки, на данном этапе, как правило, игнорируется. Скоро наступит день, когда только присутствие их детей будет напоминать паре о том, что когда-то они спали вместе.

IV. Сила холодного партнера

Как только женщина выбрала роль ребенка (вместо любовницы), следующий шаг предопределен. Ребенок  не должен проявлять слишком большого интереса к сексу, опасаясь потерять доверие и детские привилегии.

Поэтому женщина, которая ценит свой статус протеже, должна держать свое сексуальное влечение под контролем. Она должна быть в состоянии сознательно использовать свою сексуальность в своих целях, т. е. завоевать мужчину, который кажется подходящим на роль ее отца, а не мужчину, который возбуждает и сбивает с толку ее чувства и разум. И она должна быть в состоянии отказать в себе предполагаемому защитнику до тех пор, пока он не усыновит ее или, по крайней мере, не подтвердит такое намерение.

Видеть в мужчине прежде всего полового партнера – конец ее власти над ним. Это означает потерю мотива сделать его своим защитником — что хорошего в любовнике, сдерживаемом покровительственными чувствами? — и быть зависимым от него в сексуальном плане так же, как и он от нее.

Оставаться глупой, как я уже говорил, проще простого; это не требует никаких усилий. С другой стороны, чтобы оставаться холодной, требуется значительная самодисциплина, но женщины, очевидно, находят, что это все равно окупается. Мужчины и женщины не только рождаются с одинаковой умственной одаренностью, одним и тем же инстинктом самосохранения и заботы о своем потомстве, но и наследуют одинаковую предрасположенность к активной половой жизни.

Но сексуальные влечения можно обусловить: монахини и священники тому хороший пример. Только монахини, будучи женщинами, обычно начинают свое обучение намного раньше, чем их коллеги-мужчины, поэтому мы слышим о гораздо меньшем количестве ошибок и скандалов среди них.

Остальные женщины не обязаны практиковать такой тотальный самоконтроль. Наоборот, тотальная фригидность мешала бы им и могла привести к крайностям, таким как полный отказ от секса, даже в качестве приманки для привлечения защитника. Насколько легко обусловливание полового влечения может привести к фригидности, показал недавний опрос общественного мнения, проведенный среди тысяч итальянских женщин всех социальных классов (Doxa, Rome 2004). На вопрос об их сексуальном отношении 36% этих женщин в возрасте от 20 до 50 лет выразили полное отсутствие интереса к супружескому сексу; на самом деле, они сказали, что предпочли бы вообще отказаться от него. Столь высокая степень сексуальной фригидности является чрезмерной и довольно разрушительной. Важно только быть более холодным из двух партнеров, потому что власть всегда в руках более холодного сексуального партнера.

V. Отцы бессильны

Дети не любят своих родителей; они просто привязаны к ним: они им нужны, а иногда даже нравятся. Когда отец и мать умеют облекать свое инстинктивное и, по сути, самоудовлетворяющее воспитание своего отпрыска в образ самоотверженной преданности, они могут также получать в качестве дополнительной выгоды чувство вины и благодарности ребенка.

Но это не любовь, да и не должно быть: если бы дети отвечали на любовь родителей в полной мере, жизнь замерла бы, потому что они ни за что не захотели бы уйти из дома. Дети в большинстве своем склонны покидать родителей при первой же возможности, чтобы отправиться на поиски собственного объекта любви (протеже). Многие никогда не возвращаются домой или делают это только из чувства долга.

Дети могут почувствовать настоящую любовь к своим родителям только по мере того, как они постепенно становятся старыми и беспомощными. Когда родителя характеризуют физическая немощь, интеллектуальная неполноценность и внешнее сходство, взрослый сын может полюбить своего отца как подлинного протеже. Однако на этом любовь отца подошла к концу.

Между защитником и протеже всегда есть только тот, кто любит: всегда защитник. Протеже принимает любого, кто будет его кормильцем. Если появится другой, лучший поставщик, он будет принят без каких-либо больших эмоциональных вложений; самое большее, что можно ожидать, это определенная лояльность. Ибо речь идет лишь об инстинкте самосохранения протеже, неизбежно асоциальном инстинкте. Если бы это было зациклено на конкретном человеке и этот человек погиб, погиб бы и протеже.

Мужчина, женящийся на женщине ниже себя, т. е. «удочеряющей» ее, должен рассчитывать на то, что она не может испытывать к нему ничего, кроме симпатии и благодарности. В конце концов, женщина лучше, чем ребенок; при необходимости она может позаботиться о себе, как и любой мужчина. То, что она, тем не менее, позволяет мужу оплачивать все счета, является личной уступкой, от которой можно отказаться в любое время.

Поэтому она имеет право на большие ожидания: все, что делается для нее, должно быть первоклассным, иначе она может нанять другого защитника или же, в зависимости от обстоятельств, даже решить позаботиться о себе. По сравнению с настоящим отцом, «приемный отец» жены также не имеет никакой надежды стать ставленником своего псевдо-ребенка в старости.

Максимум, на что он может рассчитывать, это статус неадекватного или псевдопротеже, т.е. если повезет, то он может получить удовольствие от альтруистической любви женщины.

Женщина даже получает вознаграждение : она наследует его имущество, его страховку, его пенсионные права, так что он может продолжать обеспечивать ее после своей смерти, смерти, которую она статистически готова пережить в среднем на десятьлет, плюс на сколько лет она моложе его.

Обращаясь на мгновение к роли мужчины, можно предположить, что защитник, вооруженный материальной властью над своим иждивенцем, в состоянии шантажировать ее. Но именно этого он никогда не сможет сделать. Если бы он был на это способен, то никогда бы не взял на себя ответственность. Кому действительно нравится работать на чью-то пользу?

Но инстинкт заботы настолько силен, что от его силы невозможно уклониться. Даже женщинам пока не удалось изменить его. Но для них гораздо менее обременительно удовлетворять свои инстинкты высиживания потомства. Даже если женщина является партнером, который изначально хотел ребенка — у мужчины уже был свой ребенок, в лице жены — ответственность за его уход и кормление всегда будет нести мужчина. Инстинкт воспитания поливалентен.

Когда рождается первая настоящая «протеже» для обоих, жена просто выдвигается на положение старшей дочери. Таким образом, женщина, вынашивающая детей, имеет двойное преимущество: она удовлетворяет свой собственный инстинкт кормления и одновременно укрепляет основы собственной безопасности. Как мать настоящих протеже, о ней нужно заботиться, даже если она перестает казаться такой беспомощной и привлекательной, как того требует ее роль в идеале.

Власть ребенка над родителями — власти биологически более слабого над более сильным — есть закон природы. Без такой силы они бы голодали, не в силах позаботиться о себе. Само собой разумеется, что родители бросятся в горящий дом или бросятся в бушующий поток, чтобы спасти своих детенышей. То, что мужчины идут на войну за своих женщин, также считается само собой разумеющимся. Мужчина, который должен быть отцом для своей жены, бессилен, когда дело касается ее. Здесь всё зависит от женщины. И хотелось бы верить, что у этой женщины есть сила воли и дисциплина, которая отражается в её поступках.

VI. «Слабый пол» держит все козыри

Структура биологической власти зиждется на двух инстинктах: сексе и заботе о потомстве. Тот, кто нуждается для удовлетворения одного или обоих этих инстинктов в определенном индивидууме, теряет свою независимость по отношению к этому индивидууму.

Любить для мужчины — значит стать рабом. Наоборот, тот, кто любим, имеет любящего в своей власти. Таким образом, сила равняется способности сделать себя объектом любви другого человека.

Только человеческая женщина в состоянии, как мы видели, сделать себя объектом мужского полового влечения, не становясь в равной степени зависимой от мужчины в плане удовлетворения инстинктов.

Ей не нужен мужчина для удовлетворения ее полового влечения (сколько девушек готовы долго продержаться в позиции Любовницы?); она держит его под твердым контролем, как приманку или оружие в сексуальной борьбе за власть. Секс для женщины слишком ценен, так сказать, чтобы тратить его на простое баловство. 

«Первым проявлением социального угнетения, — гласит известное высказывание Фридриха Энгельса, покровителя и соавтора Карла Маркса, — является угнетение женщины мужчиной». Энгельс смешивает силу с властью. Как и многие левые после него, Энгельс метафорически внедрил концепцию властных структур, опирающихся на силу, в сексуальную войну там, где она неприменима. Только потому, что мужчина физически сильнее и способен зарабатывать деньги, Энгельс считал, что это дает мужчине власть над женщиной. Однако физическая сила может быть полезна для подавления социального класса — это не способ завоевать контроль над другим полом.

Потенциальный угнетатель никогда не бывает более сильным партнером, но всегда более беспомощным; потенциальный правитель никогда не тот, кто движим желанием, но желанный. Если правда, что женщины физически и умственно слабый пол, и что они более желанны мужчинами, чем желательны, то «первое социальное угнетение» — это угнетение мужчин женщинами, а не наоборот. Женщина обычно начинает страдать спустя много времени после того, как мужчина долгое время был несчастен.

Женская власть – это основа всех остальных властных структур. Системы социальной власти, которые не опираются непосредственно на инстинкты, никогда не могут быть чем-то большим, чем надстройками. Их лидеры могут править только в сферах, не представляющих особой ценности для сексуальных партнеров и протеже. Система, пренебрегающая силой действительно сильного пола, обречена с самого начала: она не может обрести сторонников. Все системы вообще функционируют благодаря силе доминирующего пола. Без согласия женщин не было бы ни фашизма, ни империализма, ни инквизиции. Мужчины не могли бы стать инструментами таких систем, если бы ими не управляли женщины. Только человек, привязанный к другому и подчиненный ему своими основными социальными инстинктами, — как правило, человек, имеющий семью, которую нужно содержать, — может быть втянут в беговую дорожку такой вторичной системы и доведен до совершения актов лицемерия, террора, и измена. Сила женщины — это источник силы в других.

Отцы церкви, политики и диктаторы очень хорошо знают этот неписаный закон. Самый важный политический ход правителя — ухаживать за женщинами и говорить на их языке. Он знает, что как только у него будут женщины, он автоматически получит мужчин. Пока Церковь поддерживает женщину как протеже мужчины, она может легко побудить его поддержать Церковь, позволяя ей учить своих детей вере в невидимых существ, которая гарантирует сохранение Церкви у власти. Одна рука моет другую. Пока политики обещают специальные социальные меры для женщин (сколько сейчас стоит материнский капитал 300к? 500к?), они могут с чистой совестью сохранять воинскую повинность и более высокий пенсионный возраст для мужчин. Пока диктаторы не принуждают женщин служить в армии, они могут посылать в бой тысячи мужчин.

Церковь на самом деле не пришла к власти до тех пор, пока она не сделала женщину — в лице Девы Марии — объектом поклонения, и там, где культ Марии еще цел, церковь все еще у власти. Сам Иисус упустил возможность расположить к себе женщин. Однажды он сказал матери: «Женщина, какое мне до тебя дело?» и женоненавистник апостол Павел в свое время поступил не лучше. Только когда женщина как протеже была возведена в институт, христианство, наконец, завоевало множество последователей.

Поэтому вполне возможно, что великие социальные революционеры изобрели «угнетенную женщину» из тактических соображений и вопреки своим лучшим знаниям. Говорили ли мы, что Энгельс перепутал власть с силой? Возможно, все было наоборот: предположим, он осознал реальную силу женщин и сделал сознательную ставку на нее, чтобы обеспечить победу своей стороне? Конечно, было бы странно, если бы такие люди, как Маркс, Энгельс, Ленин, Мао, — все они знали жизнь рабочего класса лучше, чем кто-либо другой, — серьезно полагали, что жене рабочего хуже, чем самому рабочему. Они, конечно, знали, что, несмотря на бедность и слишком много детей, жене рабочего жилось несколько лучше даже в нечеловеческих условиях пролетарской жизни в начале промышленной революции. Когда они и другие радикалы стремились улучшить участь рабочего, они были достаточно хорошими политиками, чтобы апеллировать к жене рабочего и превозносить ее дело как высший приоритет. Умная, законная тактика — но какую путаницу они посеяли в головах своих последователей!

Адольф Гитлер также использовал такую ​​тактику, хотя и с несколько иным акцентом. Без поддержки «Немки» — этой застенчивой тевтонской женщины, его собственного творения — он никогда бы не добрался до вершины, положения, с которого он мог спровоцировать свою великую кровавую баню. Поскольку по-настоящему могущественными элементами были не мужчины, Гитлер мог открыто отстаивать свою программу: война против соседних стран и преследование другой «расы» — в то время как женщины, как известно, его подбадривали.

Никто не говорит, что женщины хотят войны больше, чем мужчины — кто хочет войны? — но они менее против этого. Поскольку они, как правило, не ожидают, что их отправят на фронт, война означает для них меньший риск; потому что им не дано думать дальше своего носа, они гораздо медленнее осознают все смертоносные последствия войны. В любом случае, кто бы мог предвидеть, что даже такой демократический режим, как британский, будет сбрасывать бомбы на беззащитных мирных жителей, убивая более полумиллиона женщин и детей — и, как оказалось, безвозмездно, поскольку бомбардировка городов мало что изменила; только систематическое разрушение промышленных объектов помогло положить конец войне.

Но бомбардировщиками управляли мужчины, так что можно сделать вывод, что у женщин не было особых угрызений совести по этому поводу. Довоенные суфражистки, которые боролись за право голоса, не стали бороться за участие женщин в грязной работе войны. Хотя женщины номинально несут такую ​​же ответственность за войны, как и мужчины, по крайней мере там, где они имеют право голоса, большинство женщин ни в коем случае не считают себя кабинетными солдатами, а скорее пацифистками. В послевоенной Германии ни одна из женщин, годами живших на содержании охранников концлагерей, — все они были убийцами — ни разу не предстала перед судом.

За исключением нескольких молодых девушек, вовлеченных в левацкую воинственность или тому подобное, огромные массы женщин до сих пор сознательно не рисковали ничем ради своего общества. Даже женщины-солдаты армии РФ фигурировали только в на страницах военных журналов. Там, где стреляют, всегда мужчины. Кто погибнет на войне, решает более сильный пол: женщина.

VII. Удочерение и инцест

Мужчины, сильно мотивированные в выборе партнерши инстинктом заботы и обращающиеся преимущественно к детским женщинам, которые значительно моложе, менее умны, меньше и слабее, чем они; обязательно должны удовлетворять свой сексуальный инстинкт со своим протеже. Если разница в возрасте плюс-минус 3-4 года — ОК, учитывая разницу полового созревания, но заниматься сексом с кем-то, кого вы считаете своим ребенком, — это инцест. Не то, чтобы они знали об этом как об инцесте. Нелегко осознать, что мужчину тянет к женщине его заботливый инстинкт — фактор пола бросается в глаза.

Но все эти альтруистические чувства, которые он испытывает к ней, вроде желания заботиться о ней, доказывать свою любовь, защищать ее, работать на нее, бороться за нее, — это чувства отца к своему ребенку, а не чувства любовника к своей женщине.

К тому времени, когда мужчина «усыновляет» женщину, он едва может различить эротическую и отцовскую нити смешанных мотивов. К счастью, у него был некоторый опыт эротических чувств; отцовские, защитные эмоции — нечто новое. Когда он впервые чувствует это новое отношение к женщине и сравнивает его со своим прежним отношением, он поражается разнице: у него не было никакого желания жертвовать собой ради прежней любви.

Должны быть убедительные доказательства того, что это, наконец, настоящая любовь, великая любовь, которую он ждал всю свою жизнь. Вот «женщина, на которой можно жениться», в отличие от других, о которых он начинает думать как о «хороших в постели». Только позже, когда он фактически стал отцом, он может определить, что он чувствовал к своей невесте, как то, что он сейчас чувствует к своему ребенку.

Мужчина, у которого есть девушка-ребенок, знает, что что-то не так, как должно быть, но не может точно указать на это. Ему почему-то кажется, что он не имеет права совершать с ней акт любви, как будто это обязанность, которую он должен щадить. Тем не менее, он обнаруживает, что делает с ней эту «неправильную» вещь, но всегда с угрызениями совести! Он также не может избавиться от ощущения, что она каким-то образом делает ему большое одолжение каждый раз, когда терпит это, и что он никогда не сможет сделать достаточно, достаточно быстро, чтобы выразить свою признательность.

В былые времена, когда женщины выходили еще девственницами, и разница в возрасте между женихом и невестой также была обычно гораздо более выраженной, чем в наши дни, связь между брачным усыновлением и инцестом была особенно очевидна: жениху приходилось нарушать свое подопечное право после церемонии.

Благодаря новой сексуальной морали мужчины, по крайней мере, могут совершать более постепенный переход. Брак, который раньше был юридическим условием инцеста, все больше и больше становится формой реституции.

Будучи отцом вопреки самому себе, у мужчины нет иного выбора, кроме как сломать инцестный барьер между собой и своей женой-ребенком. Немного помогает то, что она всего лишь псевдоребенок, с которым он совершает только юридически санкционированный псевдоинцест. Но все эти манипуляции с базовыми инстинктами не могут не иметь пагубных последствий.

В какой степени мужчины начали избавляться от запретов на инцест и наслаждаться настоящим инцестом, по крайней мере, в своих мечтах: отцы, как нам говорят, предаются сексуальным фантазиям о своих подрастающих дочерях каждый день недели. Те же терапевты, всегда начеку против всякого рода комплексов, в этих случаях не все склонны освобождать мужчин от подобных фантазий. Их единственная забота здесь — предотвратить любое чувство вины, которое может развиться, поэтому они никогда не устают уверять «пациента», что все это совершенно нормально.

Мужчина, который концентрирует свои половые и репродуктивные инстинкты на одной и той же женщине и, следовательно, привязывается к явно инфантильному экземпляру, фактически добивается шизофренического срыва. Он, вероятно, будет постоянно колебаться от обожания своей избранницы до проклятия ее, изнасилования, падения к ее ногам, избиения ее, а затем предложения умереть за нее.

Она будет удивляться его эксцентричности, но иначе и быть не может. Поскольку два задействованных инстинкта в основе своей  несовместимы, человек, постоянно пытающийся объединить их, обречен впадать из одной крайности в другую. Простите, дамы.

Здравый смысл в конце концов заставит мужчину искать выхода из такой кровосмесительной связи, ввергая его либо в полигамию, либо в ханжество. Менее разумные продолжают жить инцестом. Опасная приманка запретного плода и связанные с ним удовольствия становятся постоянным компонентом их сексуальной жизни.

То, что началось как создание добродетели из необходимости, заканчивается зависимостью и укоренившимся извращением. Когда мужчина сексуально зациклен на Лолите, ему, вероятно, надоедает идея санкционированного секса со взрослой женщиной. Мужчине, движимому особенно сильным отцовским инстинктом, жениться на особенно инфантильной женщине, скорее всего, будет чрезвычайно трудно сделать такое приспособление. Он, вероятно, будет тем же человеком, который просит несовершеннолетних девушек в доме свиданий, даже в преклонном возрасте. Что ему больше всего нравится в этой деятельности, так это нарушение табу.

VIII. Полигамный мужчина ошибается насчет других мужчин

Женщины жалуются, что мужчины считают их просто сексуальными объектами. Это похоже на принятие желаемого за действительное! На самом деле мужчине нужно сильное воображение, чтобы увидеть сексуальный объект в своей партнерше.

Большинство женщин сознательно выбирают мужчин, по отношению к которым они чувствуют себя хуже («Я должен иметь мужчину, на которого я могу равняться» — таков лозунг). Низший — это не сексуальный объект, а протеже — «ребенок». Чтобы увидеть в человеке сексуальный объект, нам нужно смотреть на кого-то, кто физически противоположен нам, но интеллектуально равен нам.

Большинство женщин склонны быть лишь физической  противоположностью своего партнера. Глупость не является признаком пола: она противоположна не мужественности, а интеллекту . Он делает женщину не более женственной , как многие считают, а более детской.

Низшая апеллирует не к сексуальному влечению своего партнера, а к его отцовскому инстинкту, тем самым подталкивая его к полигамии: секс с псевдоребенком вызывает угрызения совести. Он ищет другого полового партнера, снова мучается угрызениями совести, если новый партнер хуже, бродит дальше, чтобы найти третьего, и так далее.

Гомосексуальные мужчины, вероятно, часто являются мужчинами, смирившимися с тем фактом, что их долгие поиски равного сексуального партнера среди женщин оказались напрасными. Они предпочитают равноправие с партнером того же пола, а не интеллектуальную неполноценность, т.е. секс с ребячливым человеком.

Хотя среднестатистический полигамист на самом деле обижает только другого мужчину, а не свою жену, он редко осознает это: женщина, считающая мужа своим отцом, не может быть жертвой сексуальной неверности. Для «усыновленного» ее партнер не является в первую очередь любовником, поэтому она ревнует только тогда, когда ей грозит потеря в нем кормильца, но, конечно, сама не упустит возможность вызвать ревность (например, бывшим парнем). Она, конечно, предпочла бы быть «единственным ребенком» своего мужа, но как только появится «сестра», она согласится, по крайней мере, не занимать второе место.

Пока блага распределяются справедливо, а «отец» достаточно обеспечен, чтобы обеспечивать более чем одного «ребенка», ей, в принципе, все равно, что он делает с остальными.

IX. Женщины ждут альтруистической любви

Женщины свободны в выборе: они могут взять мужчину в отцы или в любовники; они могут пробудить его сострадание или желание. Пока женщины играют роль детей, они явно предпочитают симпатию. До тех пор, пока они выбирают быть более слабым, молодым и менее умным партнером в любых отношениях, т. е. пока они настаивают на выборе вышестоящих мужчин, они открыто выбирают альтруистическую любовь.

Женщины сеют смятение в умах мужчин: они выглядят как взрослые, но ведут себя как дети; они требуют страсти, но сами остаются хладнокровными; они говорят о нежности, имея в виду защиту (если вы хотите научиться контролировать и пресекать подобное поведение женщин, ознакомьтесь с философией красной таблетки).

Женщины виноваты, когда обоим полам приходится обходиться без взрослой эгалитарной любви — они отказываются от нее добровольно, а мужчине приходится довольствоваться тем, что они называют любовью.

«Настоящая любовь ставит счастье партнера на первое место» — таково женское определение любви. Мужчина пытается ее придерживаться. Но каждый раз, когда он чувствует к женщине то, что она от него ожидает, — ставя на первое место ее счастье, — он не счастлив с ней; каждый раз, когда он счастлив с женщиной, он ставит себя на первое место.

Мы видели, как женщины с легкостью манипулируют мужскими инстинктами (о том, как распознавать женские манипуляции и правильно реагировать на них, рассказывает маносфера). Женщине достаточно быть несколько слабее, холоднее и менее разумной, чем мужчина, и вуаля, у нее есть кормилица на всю жизнь. Но правильно ли делать что-то только потому, что это легко? Является ли действие оправданным только потому, что оно приводит к выгоде?

Нам не нужно делать все, что мы можем сделать, потому что мы можем это сделать. Цивилизованные люди не обижают животных, хотя могли бы. Когда женщины станут достаточно цивилизованными, чтобы перестать плохо обращаться с мужчинами? Когда же они перестанут обучать своих любовников тому, чтобы они стали добытчиками только потому, что у них есть для этого сила?

Пока они продолжают существовать, у мужчин нет альтернативы полигамии. Им не нужно мучить себя чувством вины из-за этого. Пока женщины настаивают на симуляции детей, пока они хотят защиты, нуждаются они в ней или нет, мужчины имеют право на более чем одну женщину одновременно. У них есть право продолжать искать настоящую женщину среди всех маленьких девочек, с которыми они сталкиваются на протяжении своей жизни, пока они действительно не найдут ее. В любом случае, только они являются настоящими жертвами полигамии. Захотят ли они стать жертвами таким образом, в конечном счете, решать им.

Подписывайся в ВК и Telegram →

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x