Отношения, рациональность и их понимание

Однополые браки

[об однополых браках и его перспективы. Размышления и перспективы на будущее для левых и правых]

Время чтения: 4.5 минуты

Аудитория: все

Введение

Однополые браки

Этические основы однополых браков начинаются с основания англиканской церкви. Решение Генриха VIII порвать с католической церковью из-за ее отказа признать его последующие браки заложило основу для нынешней неразберихи. На Западе и в России по крайней мере до «наших дней» брак считался таинством. Другими словами, союз мужчины и женщины включал в себя религиозное измерение, которое связывало стороны вместе, назначая их родственными душами. Соединение плоти было как физическим, так и метафизическим. Христианский брак был тройкой, и Бог всегда оставался рядом. Из этого следовало, что эмоциональное состояние сторон или социальные обстоятельства не имели отношения к действительности брака. Если обе стороны хорошо разлюбили, тогда будет тяжело. Независимо от того, насколько сильным было настоятельное требование, союз оставался в силе до тех пор, пока один из них не умер.

С принятием развода Англиканской церковью рассуждения изменились. Теперь брак мог быть расторгнут, если была достаточно веская причина, а достаточно хорошая была продуктом общественного согласия. Иллюзия Божественного благословения была разыграна во время церемонии, но логический императив участия Бога был отстранен. Как сказал один старый шутник: «Прелюбодеяние может быть плохой моралью, но развод — плохая метафизика».

Король хотел то, что получил. «К чему соединил Бог, пусть никто не разлучит», — было разорвано королем и его послушным духовенством. Брак был изменен с причастия на официально признанный образ жизни. Он был секуляризован.

Очевидно, что в условиях культурного импульса Средневековой церкви старое определение мужчины и женщины, заключающих брак, не изменилось, однако, поскольку Церковь потеряла свое влияние на общество, и другие софизмы оказали свое влияние, это было лишь вопросом времени. А пока даже эта концепция не была оспорена. Мормоны пытались оправдать многоженство, пока оно не было искоренено санкциями.

Но люди, бросившие вызов мормонам, руководствовались памятью древней христианской метафизики. Светская метафизика сейчас господствует, и если бы мормоны вернулись к жизни в гареме, мне интересно, можно ли было бы остановить их сейчас.

В этом вся проблема брака, его теоретическая концепция. Для светского брака это разрешенное государством устройство жизни. Неважно, происходит ли это между двумя людьми противоположного пола, одного пола или даже разных видов. Фактически, целые общины могли быть «женаты» при условии, что они удовлетворяли требованиям государства. Нет никаких ограничений на то, на ком или на чем можно жениться. В представительной демократии ограничения будут установлены на социальные обычаи. Если многоженство станет обычаем, то появится требование признать его законным браком.

Еще одна очевидная проблема подобных браков (в том числе и гетеро) без ограничений состоит в том, что именно в семьях одного пола в детях зачастую формируется гипомаскулинность или гипермаскулинность, и в обоих случаях психика ребенка формируется однобоким и неполным образом, что в будущем может спровоцировать серьезные проблемы для человека, воспитанного в подобных семьях.

Христианская реакция на такое положение дел заключалась в том, что брак был метафизическим союзом при определенных условиях. Один мужчина (желательно носитель красной таблетки, или альфа-мужчина), одна женщина, пока смерть не разлучит нас. Следовательно, возражение носит метафизический характер. Двое мужчин или две женщины не соответствуют критериям. Подобно тому, как называя свою ногу рукой, она не становится рукой; для христиан легализация однополых браков не означает брак. Он не удовлетворяет метафизическим критериям.

Как обычно, современная социальная патология коренится в метафизических ошибках вчерашнего дня. Спрос на однополые браки на самом деле является результатом секуляризации нашего общества. Если мы хотим стать жесткими в отношении однополых браков и других спорных вопросов (которые поднимает и объясняет маносфера), мы должны принять жесткие меры в отношении развода и восстановить первоначальную идею брака.

P.S.: При возникновении вопросов касательно темы статьи или сопутствующих терминов вы можете задать вопрос психологу онлайн и при необходимости получить консультацию.

ТЕБЕ НУЖНА ПОМОЩЬ?

Положительная динамика и долгосрочный результат  у 97,1% обратившихся. Поведенческая психология межгендерных взаимоотношений. Готовы изменить своё будущее к лучшему?

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Если хотите связаться с автором

    Виктор Лиотвейзен

    автор, практический психолог

    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x